Результат:
– Запустили новые вороноки, которые дали от 40% долю от всей выручки
– Увеличили средний чек в 2,5 раза
– Вышли на рынок Филиппин и Малайзии, запустили новый проект на международном рынке
– Разработали стратегию и бюджет для ее исполнения
– Увеличили конверсию в продажу в 3 раза
– Внедрили отдел управления качеством и автоматизировали его с помощью речевой аналитики на основе Ai с прослушкой 100% всех сделок
– Выстроили коммерческую аналитики на базе Datalens (аналитика продаж, качества, найма, обучения, телефонии, SLA, банковских рассрочек и одобрений, eNPS, замера возражений, причин отказов, дожима сделок и тп)
– Внедрили автоматический прескоринг всего входящего трафика
– Настроили эффективное распределение лидов внутри отдела продаж
– Сократили SLA (скорость взятия лида в работу) до 10 минут
– Пересобрали все скрипты, арсенал продавца, дожимные офферы
– Разработали системы мотиваций для всей команды (директора, ропы, менеджеры и тд)
– Выстроили воронку работы с банковскими отказами и роста одобряемости у банков
– Внедрили каскадные продажи под разные сегменты трафика и маршрутизацию лидов между воронками - дало рост в конверсии в продажу
– Запустили новые продукту и тарифы внутри существующих продуктов
– Запустили воронку телемаркетинга (70 операторов, 40 менеджеров)
– Выстроили внутреннюю систему обучения для менеджеров и руководителей с достижением целевых показателей новичка на 14-й день, 30-й и 60-й день
– Сделали тестовый запуск продукта с выходом на новый рынок и целевую аудиторию
– Запустили первую линию в отделе продаж (квалификаторы) и начали квалифицировать трафик
– Сократили отток с 20% до 10% в отделе продаж
– Вырастили лояльность сотрудников eNPS 9